Деловые Переговоры 4.0

Переговоры могут быть эффективными!

12-14 декабря бизнес-тренинг "Деловые переговоры 4.0"

 

·        Как научиться понимать современного клиента и торговаться с ним?

·        Можно ли убедить клиента, когда у Вас не самая выгодная позиция?

·        Как вести переговоры в жесткой ситуации?

 

На все эти острые вопросы Вы получите ответ на тренинге Виталия Дубовика «Деловые переговоры 4.0».

 

Записаться на тренинг можно по телефону: 8 033 356-40-07

 

Дата: 12-14 декабря 2014

Время: 10.00 – 18.00

Адрес: ЦР «АВТОР»,  Брестский р-н, а.г. Мухавец, ул. Фруктовая, 2

 

Продолжительность тренинга: 3 дня (24 академических часа) + диагностика уровня знаний участников и профессиональная подготовка к торгам для проведения деловых переговоров.

Целевая аудитория: менеджеры по активным продажам и работе с Ключевыми Клиентами. Все кто ведет деловые переговоры в сфере b2b. Менеджеры прошедшие базовые тренинги продаж! Все кому предстоят сложные торги с большим количеством переменных в деловых переговорах.

1 день тренинга 

 организация деловых переговоров.

 

«Если Вам заявляют: «Мы хотим только WIN/WIN переговоров!»

Задумайтесь. Игра началась»

 тренинг блок: ВВЕДЕНИЕ В ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

·        Эффективное поведение в различных видах деловых переговоров

·        Признаки Жестких Переговоров

Практикум: «Развитие WIN/WIN переговоров»

В итоге участники смогут: Понимать возможные сценарии развития деловых переговоров

 

 «В нашей стране эффективнее работает правило «свой-чужой».

Вам знакомо:  «Да, Ваше предложение заманчиво, но я привык к отношениям с Вашим конкурентом.

Да мне и не удобно ему отказать…»

 тренинг блок: ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТАКТА С VIP – КЛИЕНТОМ

·        Методы влияния на все организационные роли в бизнесе клиента

·        Формирование длительных и партнерских отношений

·        Определение зон комфорта и опасных зон в деловых переговорах с VIP – Клиентом

Практическое упражнение: «Диагностика партнера»

Ролевая игра: «Организация контакта с VIP – Клиентом»

В итоге участники смогут: делать проведение деловых переговоров эффективным. Понимать и анализировать невербальное и вербальное поведение статусного собеседника и учитывать выводы в своей аргументации. Как с госчиновником, так и с собственником частного бизнеса.

 

«Нет такого бизнеса, где не нужен был бы шпион»

 тренинг блок: ВЫВЕДЫВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ 

·        Способы добывания информации: Правила раскручивающего диалога

·        Осознание «ловушек» партнера в жестких деловых переговорах

Практикум: «Выведывание информации»

В итоге участники смогут: задавать правильные вопросы и «вытягивать» глубоко спрятанную информацию. И поймут момент, когда партнер выведывает информацию не традиционными способами. А значит, смогут спрятать важную для бизнеса информацию.

 

« -Вы никогда бы меня не срубили, если бы в Ваших руках не было части меня,

- сказало дерево дровосекам»

 тренинг блок: ИСКУССТВО РАБОТЫ С ПОТРЕБНОСТЯМИ 

·        Понимание всех потребностей бизнеса Клиента

·        Управление потребностями собеседника даже в жестких деловых переговорах

Практическое упражнение: «Управление сценарием партнера»

В итоге участники смогут: эффективно формировать почву для убеждения партнера. Основываясь на основных и специальных потребностях собеседника.

 

2 день тренинга 

 проведение деловых переговоров.

 «Что нужно голодному понятно.

А вот что сытому, сразу не скажешь»

 тренинг блок: УБЕЖДЕНИЕ на деловых переговорах

·        Аргументация GAPP анализом. Реальные примеры из практики бизнеса в проведение деловых переговоров 

·        Техники усиления аргументации 

·        Факторы влияния на принятие решения 

Практикум: «Методы убеждения партнера»

В итоге участники смогут: не поддаваться на типичные убеждающие приемы собеседника и использовать свою аргументацию эффективно. Убеждать клиента, не нарываясь на жесткое сопротивление в проведение деловых переговоров. 

 

«-Давайте увеличивать бюджет,  конкуренты сделали им более выгодное предложение!

– можно услышать от менеджера после переговоров.

А ведь это может быть просто тактика клиента.  

Клиент  же не скажет, мол, дайте мне заработать больше в этой сделке»

 тренинг блок: УПРАВЛЕНИЕ ТАКТИКОЙ КЛИЕНТА 

·        Типы поведения клиента на деловых переговорах

·        Линейные и торговые деловые переговоры

·        Работа с возражениями по стоимости товара и услуг. Правила торга. Правила работы с реальным возражением и тактикой Клиента

·        Анализ типичных манипуляций и способов противостояния 

·        Особенности работы с тактикой монополистов, крупных и важных Клиентов. Крупный торг. 

Практическое упражнение: «Управление тактикой»

Командная игра: «Торги на деловых переговорах»

В итоге участники смогут: различать истинные и ложные намерения партнеров. Выигрывать торг там, где это можно, но не очевидно.

 

 «Классическая манипуляция, когда переговорщик женщина начинает повышать тон в переговорах.

Мужчина подстраивается, и тоже переходит на более высокий тон. А вот потом уже женщина его мастерски обвиняет, мол, что это Вы себе позволяете кричать на меня?»

 тренинг блок: ПЕРЕВОД АГРЕССИИ КЛИЕНТА В КОНСТРУКТИВ

·        «Стираем» агрессию от собеседника

·        Методы обработки претензий от Клиентов на деловых переговорах 

Практикум: «Агрессивные подачи»

В итоге участники смогут: Отвечать на агрессию используя конкретные методики управления. Научиться перехватывать, управление в случае прямой агрессии собеседника, если при этом переговорщику не выгодна раскрутка конфликта.

 

«Не важно, кто ты!  Важно, как ты готов!»

 тренинг блок: ПОДГОТОВКА К ДЕЛОВЫМ ПЕРЕГОВОРАМ 

·        подготовка деловых переговоров

·        проведение деловых переговоров 

Практикум: Заполнение бланка подготовки к деловым переговорам к своему реальному Клиенту 

В итоге участники смогут: Научиться готовиться к деловым переговорам профессионально

 

3 день тренинга.

«Не важно, что Вы знаете!  Важно, что Вы делаете!»

Практикум: ПРОВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ЦЕЛЯМ

·         проведение деловых переговоров по целям участников. Совместный анализ проведение деловых переговоров 

·        «Разбор полетов» после каждых деловых переговоров с каждым участником

В итоге участники: Увидят себя со стороны и проанализируют свои слабые и сильные места в переговорах. Поймут, как выигрывать деловые переговоры за счет подготовки

В итоге последнего дня участники отработают навыки:

   * проведение деловых переговоров. Полный цикл деловых переговоров 

   * организация деловых переговоров. Управление структурой и содержанием деловых переговоров

   * по перехвату и удержанию инициативы в деловых переговорах. Подготовка деловых переговоров

 

В проведении тренинга используются:  информационные и методические блоки, рабочие кейсы, практические ролевые упражнения и ситуационные задания. Слайды и видеоматериалы, съемка и анализ на видео камеру. А также анализ и разбор видео жестких переговоров снятых скрытой камерой.    

 

По окончании тренинга участники узнают как:

·        Профессионально готовиться к переговорам. 

·        Выигрывать сложные и жесткие деловые переговоры.

 

Стоимость при оплате:

за 10 дней – 4 900 000
за 5 дней – 5 200 000
за 1 день – 5 500 000